вторник, 18 февраля 2014 г.

И мир перевернулся

   Наступил 2012 год. Предновогодние хлопоты прошли бурно. Я очень устала. вообще, в последнее время я как-то очень уставала. Вроде и высплюсь, и отдохну, но постоянно чувствовалась просто бешеная усталость. Весной мне должно было стукнуть 40 лет. И я по этому поводу шутила , что мол чувствую приближение пятого десятка.
 В феврале начала готовится к операции - обходила необходимых врачей. На приёме у стоматолога в первый раз услышала, что у меня что-то не так. Стоматолог сказала, что у меня очень хрупкая эмаль и что мне необходимо пройти обследование. Я объяснила, что у меня проблемы с печенью и я ложусь на операцию.
  Во второй половине февраля прошла флюорографию. Через два дня в почтовом ящике обнаружила записку из поликлиники с просьбой зайти к участковому врачу. Очень удивилась.
   Участковый терапевт сказала, что необходимо пройти рентгеновские снимки. Интересовалась, не болела ли я раньше пневмонией. Пневмонией болела в детстве. Флюорография раньше была всегда в норме. Я даже психанула, что придётся идти в другую поликлинику делать рентгеновские снимки. Но делать нечего, пришлось идти.
  Снимков сделали штук 7. Я была очень раздражена! "Оборудование старое, делать ничего не могут, облучили меня тут всю!"- думала я. Домой вернулась в дурацком состоянии...
  Снимки сказали забрать через пару дней. Пришла через два дня -не готовы. Потом ещё через два дня-опять не готовы. Нервы были на пределе. Мне надо успеть до начала марта собрать все необходимые справки и обследования. Ведь в областной больнице ждать никто не будет! Не придёшь во время на операцию - перенесут на неопределённое время. Да тут ещё анализы крови оказались не в норме. СОЭ - 30, в организме какое-то воспаление. Хотя температуры нет, ничего не болит.Только одышка небольшая появилась. 
  Ответ флюорографии отдали на руки 7 марта. К этому времени я уже отвезла все бумаги в областную больницу, осталась только флюорография. Операция назначена на 10 марта. Я договорилась, что привезу флюорографию 9 марта.
 7 марта с утра я уже была у рентген кабинета. Пришла рентгенолог, молча вынесла мне мои снимки и описание. Я подошла к подоконнику, чтобы убрать всё аккуратно в пакет. Снимки сразу убрала, а описание упало на пол. Я наклонилась, чтобы поднять... Я даже не знаю, как описать те чувства, которые я испытала тогда. Наверное, чувство нереальности происходящего...
  В описании в заключении было написано "центральный рак левого лёгкого, размеры новообразования примерно 10 мм на 20 мм". 
  Домой добиралась как во сне. Дома разложила все снимки, но ничего в них не поняла. Тупо смотрела на заключение...Полезла в интернет. Эмоции просто захлёстывали! Позвонила в областную, попросила, чтобы отсрочили госпитализацию. А потом покатились слёзы...

Сейчас я не хочу описывать то своё состояние. Я думаю, что и так понятно, что была дикая истерика.
 Сейчас я хочу обратить ваше внимание на то, что ни один рентгенолог не может поставить диагноз только по снимкам. Чтобы поставить диагноз, необходимо пройти обследование и получить результаты гистологии!

  Если бы я об этом знала в те минуты...

4 комментария:

  1. Дорогая Лариса, я знаю тебе не легко, но надо верить в лучшее!. Бывают в жизни чудеса и сама не заметишь как все может повернуться в лучшую сторону. Ты сама писала что шанс 5-6% людей, и ты именно та, кто в этой категории. У тебя чудные дети и ты им нужна. Главное верить в лучшее! И знай, у есть люди которые готовы тебе помочь и поддержать!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо за поддержку!!! Я это очень ценю!
      Конечно, я настроена на лечение. И я сделаю всё, что от меня зависит.

      Удалить
  2. Держитесь! Такое может случиться с каждым... Главное не здаваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!
      Три года лечения-три года жизни, и этому надо быть благодарной.

      Удалить