четверг, 6 сентября 2018 г.

 Существует притча о том, что человек взмолился перед Богом, мол, за что мне такие муки, такая тяжелая судьба и непосильная жизненная ноша...
 Бог, выслушав стенания человека, сказал:"Что ж, пойдем, выберешь себе другой крест (ношу)!"  Привел Бог человека в огромную кладовую, а там кресты разных размеров. Долго бродил между ними человек, прикидывая, что же ему по силам. Этот слишком велик, этот мал... Ходил, ходил и остановился около одного креста, подумав:"Вот этот в самый раз! Этот возьму, Боже!" Бог ответил: "Ты сам и выбрал свой крест и именно тот, который тебе по началу казался непосильным... "
Никто никому ничего не дает и не наказывает , человек сам себе судьбу выбирает и казнит себя сам.

  Иногда Бог даёт человеку страдания для того,что бы человек понял, что греховная жизнь ведёт в погибель! Если человек поняв это, перестаёт грешить, Господь даёт человеку совсем иную жизнь!Новую, чистую, имеющую смысл и радость!

 Ремиссия настала  тогда, когда я уже потеряла всякую надежду. Когда я приняла болезнь. Когда решила, будь что будет. Когда успокоилась в душе. Когда прошла паника.

 Сейчас я знаю, что у ремиссии бывает разный срок: и один месяц, и много лет. Я знаю, что рецидив может настать. Я знаю и я спокойна. Ведь у каждого своя дорога, своя судьба, свой срок. Вечного ничего не бывает. Я это осознала. И мне стало легче.
  Конечно же, я не опустила руки. И я всегда буду бороться до последнего.

  

 Я долгое время не заходила в этот блог. Мне было здесь как-то не по себе... Но сегодня я набралась храбрости и я здесь.

  Я думаю, что настанет то время, когда я ещё напишу здесь посты. Но не сейчас...

   Я хочу от души поблагодарить всех за вашу доброту и отзывчивость!
Храни вас Бог!!!

2 комментария:

  1. Лариса, не ответить не могу.

    Просто свои наблюдения за больными детками и их родителями. Пять летних сезонов мне приходится периодически встречаться, а иногда и обучать деток, находящихся на реабилитации с различными заболеваниями на различных стадиях.

    Это мужественные дети и такие борцы, что разговаривать с ними можно только стоя и без головного убора. Они не теряют надежды может потому, что они еще не имеют мудрости. Но они свято верят в свое выздоровление.

    А какие просветленные лица, святые лица, у их родителей! Как они радуются малой победе своих больных деток. Не обо мне речь, но работа с такими детками это великое очищение для души, которое трудно описать словами.

    Да! После таких встреч долго будешь пребывать в молчании и в слезах, много будешь думать и много молиться. И радоваться! Каждому дню, каждому часу, каждой секунде.

    Будь здорова, Лариса, будь деятельна и живи радостно, столько, сколько Господь отмерит! Нам всем отмеряет Господь, и никому не дано знать срока своей жизни. Обнимаю тебя крепко и в мыслях всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, я с первого дня нашего знакомства верю в тебя, наверное, еще больше, чем в себя, а я тот еще оптимист и борец)
    Ждала этот пост, какую-то весточку о твоем здоровье. Спрашивать не тактично. Хочется для своего спокойствия знать, что где-то далеко есть женщина, которая мой герой и которая не опускает руки.
    Коряво написала, не нахожу нужных слов)
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить